Учебные заведения - ОТИМК - Языки

09 февраля 2011


Оглавление:
1. ОТИМК
2. Обучение
3. Специализация
4. Языки



На отделении изучаются 3 европейских языка, 3 - древних и 2 - восточных, обязательным на всем протяжении образования является английский язык. Латынь изучается в 9 классе, а итоговой работой является комментированный перевод с латыни, возможно и продолжение изучения латыни на спецкурсах. Французский и немецкий изучаются в 10 и 11 классе соответственно на уровне необходимом для чтения специализированной литературы со словарем. Древнегреческий, арабский, японский и старославянский изучаются в рамках тематической специализации учащихся.

Отличительной чертой Отделения, выделяющей его среди других учебных заведений гуманитарной ориентации, является пристальное внимание к изучению физики и математики, а также согласование преподавания естественных и гуманитарных дисциплин.

Публикации ОТИМК

1. Глебкин В.В. Универсальное образование и общие принципы обучения // Исследовательская работа школьников. М., №2, 2003. - С.12-18.
2. Глебкин В.В. Модель универсального образования на ОТИМК гимназии № 1514 // Модернизация московского образования: механизмы развития и обновления. Вып. 4. М.: Центр «Школьная книга», 2005. – С.28-32. – 0,3 п.л.
3. Глебкин В.В., Наумов Л.А. Работа с текстами русской культуры XIX в. как способ формирования культурной идентичности у старшеклассников // Модернизация московского образования: механизмы развития и обновления. Вып. 4. М.: Центр «Школьная книга», 2005. – С.32-36. – 0,3 п.л.
4. Глебкин В.В. Исследовательская деятельность в парадигме универсального образования // Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве. М.: НИИ школьных технологий, 2006. – С. 181-183. – 0,2 п.л.
5. Теория и практика реализации интегративных моделей в московском образовании. М.: МАКС Пресс, 2007
6. Мир Ферапонтово. М.: МАКС Пресс, 2007.
7. Глебкин В.В., Наумов Л.А. Программа курса «Основы исследовательской деятельности» // Исследовательская деятельность учащихся: теория, практика, методика организации. В 2-х т. - Т.1: Теория и методика. – М.: Общероссийское общественное движение творческих педагогов «Исследователь», 2007. – С. 478-489. – 0,8 п.л.
8. Глебкин В.В. Образы и звуки // // Лицейское и гимназическое образование. - №8, 2008. – С. 15-19.
9. Глебкин В.В. Интегративный подход и содержание образования в российской школе начала XXI века // Инновационное пространство в системе образования г. Москвы. Разработка нового содержания образования: подходы и оценка качества. - М. : Школьная книга, 2010. С. 75-81. – 0,5 п.л.
10. Интегративные технологии в московском образовании. – М.: Центр «Школьная книга», 2009.




Просмотров: 4494


<<< Московская гимназия на Юго-Западе 1543
Гимназия 441 (Санкт-Петербург) >>>