Учебные заведения - Малая Приволжская железная дорога

09 февраля 2011


Оглавление:
1. Малая Приволжская железная дорога
2. Станции и путевое хозяйство



История
1948—1979 годы

Детская железная дорога в Сталинграде была построена вскоре после войны. Этим объясняется наличие трофейной немецкой техники, а также необычная ширина колеи — всего 600 мм.

Первоначально сама дорога находилась на набережной Волги.

В 1952 году в связи с открытием Волго-Донского канала началась реконструкция набережной. При этом пути были разобраны, в том году дорога не функционировала. Однако уже к следующему летнему сезону она была полностью восстановлена на прежнем месте.

В 1960 году ширина колеи была изменена в связи с переходом на новый подвижной состав.

В 1978 году дорога была вновь разобрана из-за реконструкции набережной. Летом 1979 года дорога открылась снова. Однако по завершении всех работ на набережной было принято решение перенести дорогу.

с 1979 года
Узкоколейный путь, проходящий под мостом через реку Царица

В 1979 году железная дорога была перенесена в пойму реки Царицы. Изначально предполагалось, что это временная мера.

Депо, построенное рядом со станцией «Чекистов», в начале 1990-х было передано в частную собственность. В настоящее время весь подвижной состав отстаивается на станции «Пионерская».



Просмотров: 3410


<<< Пензенская детская железная дорога