Учебные заведения - Лицей 1547

16 июля 2011


Оглавление:
1. Лицей 1547
2. Работа с ВУЗами



Полное название: Государственное образовательное учреждение лицей №1547 Юго-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы. Лицей был открыт в соответствии с распоряжением Правительства г. Москвы.
Лицей имеет государственную аккредитацию и государственную лицензию на право ведения образовательной деятельности. Устав государственного образовательного учреждения лицея № 1547 зарегистрирован Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 146 по г. Москве.
Лицей № 1547 подготавливает выпускников к дальнейшему обучению по направлениям:

  • Физико-математическое,
  • Лингвистическое,
  • Социально-экономическое.

В лицее действует оздоровительная программа «Физкультура без освобождений».

Физкультура без освобождений

По программе «Физкультура без освобождений»:

  • Специалистами кафедр Функционального восстановления и Физической реабилитации МИОО и поликлинической педиатрии РГМУ была разработана программа для средних школ «Физкультура без освобождений».
  • Программа в дополнение к традиционным урокам физкультуры предлагает применение специальных тренажеров узколокального и многофункционального действия с целью восстановления и поддержания мышечной константы в пределах нормы и ориентирована на коррекцию здоровья каждого учащегося по методу кинезитерапии.
  • Включает индивидуальный, дифференцированный и комплексный подходы, контроль эффективности ведется по дневникам «Познай себя и совершенствуй». Программа тренировочных занятий должна быть направлена на повышение силовой выносливости, восстановление эластичности миофасциальных структур, причем, каждая мышца должна иметь собственную программу, а это возможно только с применением силовых тренажеров, работающих в декомпрессионном и антигравитационном режимах при условии индивидуально подобранных упражнений.

Преимущества тренажёров:

  • исключение вертикальной нагрузки на позвоночник и суставы ;
  • отсутствие внутрисуставного трения при выполнении упражнений;
  • избирательная направленность мышечных с точной дозировкой веса отягощений.

Занятия на тренажерах

Задачи программы «Физкультура без освобождений».

  • развитие силовой выносливости как основы оптимизации адаптационных процессов и повышения резервов здоровья;
  • достижение нормативного уровня физической подготовленности и поддержание объема двигательной активности;
  • восстановления мышечной константы и создание «мышечного корсета» школьника, формирование и закрепление навыка правильной осанки;
  • улучшение деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем;
  • формирование моральных и волевых качеств и снятие «комплексов неполноценности» у школьников, освобожденных от уроков физического воспитания.

Ориентир в построении уроков физического воспитания в школе.

  • Для предотвращения развития заболеваний костно-мышечной системы школьников программа физического воспитания должна быть направлена на использование силовых, аэробных и стретчинговых упражнений по методу кинезитерапии с целью достижения должного кумулятивного эффекта.
  • Совместная работа преподавателей физического воспитания и специалистов по кинезитерапии позволит значительно улучшить состояние здоровья школьников.

Для учащихся по программе «Физкультура без освобождений». У каждого учащегося имеется специальный дневник. Содержание дневника.

  • Расписание уроков физического воспитания.
  • Комплекс утренней гимнастики.
  • Нормативы весов отягощений при выполнении упражнений на тренажерах.
  • Самоконтроль.
  • Результаты функциональных тестов.
  • Итоговая самооценка .

Медосмотр:

  • Текущие измерения в динамике систематически проводятся в течении учебного года.
  • Проводится миофасциально-топографическая диагностика, указываются антропометрические данные, сопутствующие заболевания, перенесенные травмы или операции и др.
  • Данные дневника необходимы для составления коррекционно-профилактической программы урока с учетом всех особенностей индивидуально каждого занимающегося.

Самоконтроль:

  • Данный раздел позволяет ученику познавать себя на практике, записывая субъективные и объективные показатели своей действенно-практической работы.
  • Занимающийся приучается к активному наблюдению за своим организмом и оценке своего состояния, анализу достижений. * Этим воспитывается новый стереотип на самоконтроле, самоанализе.
  • Такой контроль помогает учителю физкультуры и специалисту по кинезитерапии регулировать индивидуальную величину и интенсивность нагрузки во время выполнения упражнений.


Просмотров: 4097


<<< Лицей 1511