Учебные заведения - Колледж предпринимательства 11 - История

19 июля 2011


Оглавление:
1. Колледж предпринимательства 11
2. История
3. 1997
4. 1998
5. 2001
6. 2004
7. Колледж сегодня
8. Профессии и специальности
9. Ссылки на веб-сайты



Идейным вдохновителем на создание Центра Маркетинга и Молодежного рынка труда по праву считается Никита Глебович Алексеев, член-корреспондент Российской академии образования, доктор психологических наук, основатель отечественной традиции изучения и разработки рефлексивного мышления. Именно он по праву считается идейным вдохновителем и основоположником содержательной составляющей и нынешнего Колледжа.

1996

Первого марта 1996 года Департамент образования города Москвы совместно с Комитетом труда и занятости Правительства Москвы для отработки практических механизмов взаимодействия учреждений профессионального образования с городской инфраструктурой в Северном административном округе г. Москвы был открыт Центр профессионального образования и маркетинга молодежного рынка труда".

«Префектура всемерно способствует внедрению новых форм обучения, внеклассной работы с учащимися, укреплению материально-технической базы учреждений образования. Открыт Центр профессионального образования и маркетинга молодежного рынка труда, поликультурный центр, кадетский корпус, окружной Дом детского творчества, пожарный колледж.»

Сообщает официальный сервер Правительства Москвы Постановаление от 16 мая 2000 г. N 336-ПП

В мае Внедренческим предприятием «Бизнес-клуб» в Москве, на базе Института молодежи, был проведен первый Всероссийский Бизнес-фестиваль учащейся и студенческой молодежи. Фестиваль проходил в форме тренинга, направленного на развитие предпринимательских и организационно-деятельностных способностей участников: школьников и студентов со всей страны.

В сентябре в ЦПОиММРТ были набраны первые 42 студента на специальность Маркетинг по интегрированной программе двухступенчатого образования «Оператор ЭВМ-Маркетинг». Проучившись год, студенты получали диплом начального профессионального образования по профессии «Оператор ЭВМ», а затем желающие могли продолжить обучение в течение 2 лет по специальности «Маркетинг». В октябре-декабре по заказу Московского центра труда и занятости молодежи «Перспектива» силами студентов и сотрудников ЦПОиММРТ было проведено первое маркетинговое исследование. Его целями являлись: анализ состояния социальной адаптации, профессиональной подготовки и трудоустройства детей-сирот в г. Москве; разработка пакета предложений Комитету труда и занятости правительства Москвы по социальной адаптации, профессиональной подготовке и трудоустройству исследуемой категории ребят в г. Москве.

30 декабря к Центру профессионального образования и маркетинга молодежного рынка труда присоединяется Учебно-производственный комбинат № 2 Ленинградского района. Таким образом будущий Колледж получил свое первое собственное здание по адресу ул. Онежская, д.3.



Просмотров: 6081


<<< Московский колледж мебельной промышленности