Учебные заведения - Институт транспорта и связи - Научно-исследовательская работа

09 февраля 2011


Оглавление:
1. Институт транспорта и связи
2. Программы
3. Компьютерное обеспечение
4. Научно-исследовательская работа



Институт проводит многоплановую научно-исследовательскую работу, которую организуют ведущие преподаватели вуза и к которой активно привлекаются студенты.
По объему финансирования научных исследований TSI занимает третье место в Латвии среди всех высших учебных заведений.

История

  • 1949—1960 гг. — РКВИАВУ им Ленинского Комсомола - Рижское Краснознамённое высшее инженерно-авиационное училище имени Ленинского Комсомола.
  • 1960—1967 гг. — РИИГВФ - Рижский институт инженеров гражданского воздушного флота.
  • 1967—1992 гг. — РКИИГА имени Ленинского комсомола - Рижский Краснознамённый институт инженеров гражданской авиации имени Ленинского Комсомола.
  • 1992—1999 гг. — RAU – Рижский авиационный университет.
  • 1999 — до настоящего времени — TSI – Институт транспорта и связи.

24-го мая 1919 года в г. Киеве открылась Школа авиационных техников-механиков, учебной базой для которой послужили авиаремонтные мастерские и школа лётчиков - наблюдателей Киевского политехнического института - учебного заведения, где был организован один из первых в России авиационный кружок. Членами этого кружка были, прославившиеся впоследствии, авиационные специалисты: лётчик Н.Нестеров, выполнивший первым в мире "мёртвую петлю" и воздушный таран; авиаконструктор И.Сикорский - создатель первых российских тяжёлых самолётов и основатель вертолётостроения в США.

Из Киева школа была эвакуирована в Москву, а в 1921 году она перебазируется в Петроград, где переименовывается в Курсы усовершенствования технического состава.
Курсанты 30-х годов прошлого века В 1938-39 годах статус учебного заведения менялся в зависимости от превалирующего числа курсантов или слушателей, проходящих повышение квалификации.
В мае 1938 года Курсы были переименованы в Первое Ленинградское авиационно-техническое училище, в конце 1939 года - опять в курсы, оставаясь с этим названием вплоть до переименования его в 1946 году в Первое Ленинградское высшее военное авиационное инженерное училище.
В июне 1945 года училище было передислоцировано в Ригу. В Риге функционировало и Второе Ленинградское высшее военное авиационное инженерное училище, реорганизованное из технического училища с аналогичным названием. Оба училища имели по два факультета. Первое - инженерный и электроспецоборудования, второе - радиотехнический и авиационного вооружения. В 1949 году оба училища были объединены в Рижское высшее военное авиационное инженерное училище. В июне 1960 года Училище было расформировано, и на его базе был создан гражданский вуз - Рижский институт инженеров гражданского воздушного флота. В 1967 году, в связи с преобразованием Главного Управления ГВФ в Министерство гражданской авиации, вуз стал называться Рижским институтом инженеров гражданской авиации.
25 февраля 1992 года РИИГА переходит под юрисдикцию Латвийской Республики и меняет название на "Рижский авиационный университет". К своему 80-летнему юбилею РАУ был крупнейшим вузом Латвии, занимал третью строчку в рейтинге учебных заведений страны. В конце 90-х годов вуз столкнулся с целым рядом внутренних и внешних проблем, и в августе 1999 года Кабинет министров Латвии принял решение о ликвидации РАУ как государственного вуза. Такая формулировка подтолкнула коллектив реорганизовать учебное заведение уже в негосударственную институцию.
6-го сентября 1999 года было зарегистрировано акционерное общество "Рижский авиационный университет", которое с октября того же года было переименовано в Институт транспорта и связи.



Просмотров: 3947


<<< Университет имени Ким Ир Сена
РВВАИУ им. Я. Алксниса >>>