Учебные заведения - Детская железная дорога в Будапеште - История

09 февраля 2011


Оглавление:
1. Детская железная дорога в Будапеште
2. История
3. Современность



Идея строительства детской железной дороги в Будапеште возникла почти сразу после окончания войны, по примеру Советского Союза. При поддержке управления Венгерских железных дорог, инженерами и студентами Технического института в Будапеште, 11 апреля 1948 года было начато строительство первой очереди дороги. Путь длиной 3,2 км протянулся от главной станции Szechenyi-hegy, где располагалось локомотивное и вагонное депо, до станции Elore с двумя промежуточными станциями. К открытию на дорогу были доставлены пассажирские автомотрисы.

Через год дорога была удлинена на 3,6 км, и ещё через год — на 4,4 км. Одновременно были и завершены работы по достройке депо. Таким образом, третья очередь была открыта 19 августа 1950 года, и дорога достигла своей теперешней длины. Вот список станций дороги:

Станция

  • Széchenyi-hegy
  • Normafa
  • Csillebérc
  • Virágvölgy
  • János-hegy
  • Vadaspark megállóhely
  • Szépjuhászné
  • Hárs-hegy
  • Hűvösvölgy конечная трамвая 61


В 80-х годах произошло обновление подвижного состава — автомотрисы были заменены на тепловозы и вагоны. Чуть позже на дороге появился вагон-салон, который можно было заказывать, что ещё увеличило популярность дороги.

Падение соцстроя дорога пережила относительно спокойно — не было даже разговоров о возможном её закрытии, в отличие от многих других бывших соцстран, и нашлось достаточно энтузиастов, готовых оказывать ей помощь и поддержку.



Просмотров: 4363


<<< Детская (пионерская) железная дорога в Нимбурке
Детская железная дорога в Кошице >>>