Учебные заведения - Детская железная дорога в Будапеште - История
09 февраля 2011Оглавление:
1. Детская железная дорога в Будапеште
2. История
3. Современность
Идея строительства детской железной дороги в Будапеште возникла почти сразу после окончания войны, по примеру Советского Союза. При поддержке управления Венгерских железных дорог, инженерами и студентами Технического института в Будапеште, 11 апреля 1948 года было начато строительство первой очереди дороги. Путь длиной 3,2 км протянулся от главной станции Szechenyi-hegy, где располагалось локомотивное и вагонное депо, до станции Elore с двумя промежуточными станциями. К открытию на дорогу были доставлены пассажирские автомотрисы.
Через год дорога была удлинена на 3,6 км, и ещё через год на 4,4 км. Одновременно были и завершены работы по достройке депо. Таким образом, третья очередь была открыта 19 августа 1950 года, и дорога достигла своей теперешней длины. Вот список станций дороги:
Станция
- Széchenyi-hegy
- Normafa
- Csillebérc
- Virágvölgy
- János-hegy
- Vadaspark megállóhely
- Szépjuhászné
- Hárs-hegy
- Hűvösvölgy конечная трамвая 61
В 80-х годах произошло обновление подвижного состава автомотрисы были заменены на тепловозы и вагоны. Чуть позже на дороге появился вагон-салон, который можно было заказывать, что ещё увеличило популярность дороги.
Падение соцстроя дорога пережила относительно спокойно не было даже разговоров о возможном её закрытии, в отличие от многих других бывших соцстран, и нашлось достаточно энтузиастов, готовых оказывать ей помощь и поддержку.
Просмотров: 4363
|