Учебные заведения - Социологический факультет МГУ - Научно-исследовательские лаборатории
09 февраля 2011Свежая информация комод купить здесь.
Оглавление:
1. Социологический факультет МГУ
2. Структура факультета
3. Научно-исследовательские лаборатории
4. Центр консервативных исследований
5. Проблема плагиата в факультетских учебниках
6. Оценка образовательного уровня и методов руководства факультета
7. Деятельность студентов факультета
8. Студенческие волнения на факультете
9. Обвинения в поддержке лжеученых на почве гомофобии
10. Скандал с поздравлением М. Вивьёрки
11. Социологический факультет в студенческом фольклоре
На факультете работают три научно-исследовательские лаборатории.
Научно-исследовательская лаборатория социальных проблем современного общества
Лаборатория социальных проблем современного общества Центр Консалтинга, Социологических и Маркетинговых Исследований «РЕЙТИНГ» осуществляет общероссийские и региональные социологические фундаментальные и прикладные исследования по проблемам, затрагивающим социальную, экономическую, политическую и культурную сферы жизни общества, а также консалтинговые услуги. Лаборатория-Центр издает вестник «Социальные проблемы современного общества».
Научно-исследовательская лаборатория современных социальных информационно-образовательных технологий
Лаборатория исследует проблемы развития образования, процессы, связанные с изменением роли образования в современном обществе, функционированием системы образования, занимается разработкой современных образовательных технологий и их внедрением в учебный процесс.
Научно-исследовательская лаборатория математического моделирования социальных процессов
Лаборатория исследует актуальные проблемы современного общества. Основные научные направления: «Социальные проблемы национальной безопасности России»; «Аграрная реформа в России»; «Социальная защита населения РФ»; «Социальные проблемы становления и развития дистанционного социологического образования с использованием средств телекоммуникаций и глобальных сетей»; прикладные социологические и маркетинговые исследования по заданиям министерств, ведомств, субъектов РФ, организаций.
Просмотров: 6751
|