Учебные заведения - Школа 304 (Москва)

14 марта 2011
Ежедневники купить в москве по выгодной цене ежедневники оптом.

Оглавление:
1. Школа 304 (Москва)
2. Учебный персонал



О школе

Школа № 304 Северо-Восточного административного округа построена в 1938 г. и рассчитана на 320 человек. В настоящее время в школе обучается 450 человек и 250 экстернов. Школа укомплектована педагогическими кадрами, практически отсутствует текучесть кадров, в школу возвращаются ее выпускники.

Выполняя социальный заказ общества, школа стабильно работает в режиме развития по созданию адаптивной модели в условиях личностно-ориентированного обучения. Главной целью работы школы является усвоение обучающимися обязательного минимума содержания образовательных программ трех ступеней образования, создание условий для становления гармонически развитой, творческой личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям социума. В школе созданы условия для достижения этой цели.

Сегодня приоритетными направлениями в работе школы остаются: — обеспечение вариативности образования в соответствии с концепцией самореализации личности — совершенствование работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся — создание эмоционально-психологического комфорта в школе — совершенствование экстернатной формы обучения.

Школа функционирует в рамках трех ступеней. Одним из приоритетных направлений в работе I ступени является создание развивающей, творческой образовательной среды для самореализации личности. В связи с этим в начальной школе активно внедряются новые программы: «Школа России», «Гармония». С 1 по 4 классы внедряется новый интегрированный курс теоретической информатики — «Информатика в играх и задачах», что обеспечивает развитие логического мышления, развивает способность к анализу и синтезу у учащихся начальной школы и обеспечивает преемственность со средней школой. Для учащихся начальной школы организовано много дополнительных занятий: спортивные секции, декоративно-прикладные кружки, музыкальные и театральные студии, лего-конструирование. Эти занятия проводятся во второй половине дня.

В школе работает логопед. Систематически проводятся занятия по устранению фонематических нарушений; Занятия по устранению нарушений при чтении и письме, занятия с детьми, имеющими общее недоразвитие речи. Во второй половине дня функционирует группа продленного дня для учащихся 1-6 классов. Учащиеся школы активно участвуют в смотрах-конкурсах, в международной математической игре «Кенгуру», в конкурсе «Юные таланты», в конкурсе театральных коллективов, в конкурсе рисунков, районных и окружных олимпиадах, интеллектуальном марафоне.

В школе создана широкая сеть кружков, секций, факультативов, клубов работающих, в основном, в шестой развивающий день. Создан свой музей истории школы и микрорайона. Работает театр. В этих объединениях задействованы более половины учащихся школы.

На II ступени кроме базовых предметов дополнительно выделяются часы на углубленное изучение иностранных языков, математики, информатики. На III ступени реализуется принцип профильного образования. Здесь работают лицейские физико-математические классы.

Школа одна из первых в г. Москве внедрила экстернатную форму обучения, которая успешно функционирует с 1992 года. Численность учащихся экстерната стабильно высокая. О качестве обучения в экстернате говорит тот факт, что учащиеся экстерната заканчивают школу с медалями. Школа тесно сотрудничает с ВУЗами г. Москвы.

На третьей ступени работают классы, спрофилированные на МАТИ имени К. Э. Циолковского, В 2000—2001 учебном год открыты лицейские классы, где углубленно изучаются математика и физика. В работе в этих классах принимают участие преподаватели ВУЗов, подготовка учащихся осуществляется на повышенном уровне, ребята овладевают навыками исследовательского труда, получают допрофессиональную подготовку. Это способствует осознанному выбору профессии. В школе действует психологическая служба, которая тесно связана со всеми звеньями образования: учащимися, учителями и родителями. Проводится диагностика внимания, памяти, оценка мышления и исследование личностных особенностей школьников. Осуществляются учебно-тренировочные тренинги по коррекции этих процессов. Проводятся консультации с детьми и родителями. В школе работает прекрасная библиотека, оснащенная художественной, методической и учебной литературой. В библиотеке есть уютный читальный зал, который обеспечен необходимым справочным и учебным материалом. В школе создан историко-краеведческий музей, где проходят уроки мужества, встречи с ветеранами войны и выпускниками школы. Руками учащихся здесь собраны уникальные вещи времен Великой Отечественной войны и рассказывающие об истории Останкино.

Экстернат

С 1992 г. в школе реализуется право граждан на получение общего образования в форме экстерната. Ежегодно такую форму получения образования выбирают 250—300 человек.

Экстерн — лицо, самостоятельно осваивающее общеобразовательные программы, которому предоставлена возможность прохождения промежуточной и государственной аттестации в общеобразовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию".

В 2006—2007 учебном году в экстернате 4 претендента на получение золотой медали. Учащиеся общеобразовательных школ, переведенные в 11 класс и желающие изменить форму получения образования и пройти аттестацию в нашей школе должны представить свои документы до 1 сентября.



Просмотров: 4980


<<< Школа 16 (Воронеж)
Школа 82 (Новосибирск) >>>