Учебные заведения - Международный институт бизнеса (МИБ-Украина) - Центры развития
14 марта 2011Оглавление:
1. Международный институт бизнеса (МИБ-Украина)
2. Учебные программы
3. Центры развития
4. Источник информации
Центр корпоративного управления
Главные задачи Центра
- Внедрение в практику ведения бизнеса на Украине высоких стандартов корпоративного поведения через образовательные программы, исследования, публикации.
- Предоставление акционерным обществам Украины практической помощи в:
- разработке и выполнении программ мероприятий, направленных на совершенствование корпоративного управления в соответствии с требованиями лучшей мировой и отечественной практики и законодательства Украины;
- предотвращении и урегулировании корпоративных конфликтов;
- привлечении и поддержании интереса инвесторов к АО через обеспечение надежной системы защиты прав акционеров.
- Помощь органам государственной власти и управления в совершенствовании нормативного регулирования корпоративных отношений.
Основными формами работы Центра корпоративного управления являются:
- разработка и проведение образовательных программ, тренингов для должностных лиц акционерных обществ;
- оказание услуг в отраслях корпоративного права;
- информационный проект "Электронный бюллетень по корпоративному управлению";
- сотрудничество с зарубежными и международными организациями в области корпоративного управления.
Центр развития оценки имущества и имущественных прав
Главной целью деятельности Центра является содействие развитию оценочной деятельности на Украине путем организации всестороннего обучения оценщиков, их информационной и методической поддержки.
Деятельность Центра:
- Методическая поддержка
- Образовательная деятельность:
- Учебные курсы базовой подготовки оценщиков
- Второе высшее образование в области оценки
- Курсы повышения квалификации оценщиков
- Проблемные семинары
- Организация стажировок
- Проведение квалификационных экзаменов
- Информационная поддержка деятельности оценщиков:
- Распространение литературы
- Внедрение и поддержка web-страницы
Центр социальной ответственности бизнеса и деловой этики
Центр социальной ответственности бизнеса и деловой этики создан в Международном институте бизнеса в 2010г. Главной целью деятельности Центра является содействие развитию на Украине институциональных форм корпоративной социальной ответственности и деловой этики путем организации обучения, консультирования, проведения исследований, подготовки публикаций, методологических рекомендаций.
Задачи:
- Активная деятельность по формированию корпоративной культуры на Украине в соответствии с этическими ценностями и высокими стандартами КСО как составной части общей бизнес-стратегии развития современных предприятий через образовательные программы, тренинги и их научно-методическое обеспечение.
- Экспертиза этических кодексов, программ по КСО, социальных проектов и отчетов в соответствии с международными стандартами и рекомендациями мультинациональной корпоративной культуры, оценка эффективности социальных технологий.
- Проведение семинаров и тренингов, адаптированных к реальным условиям ведения бизнеса на Украине; разработка методологии составления отчетности как действенного инструмента управления КСО, содействие стабильному развитию бизнес-организаций.
- Изучение и обобщение сферы социальных инициатив и поддержки их социальными инвестициями бизнеса на Украине; анализ форм перехода от благотворительности к КСО; соответствие социального партнерства и сотрудничества подлинным потребностям жителей в регионах присутствия компаний; помощь местным сообществам; сравнение украинского опыта с международной практикой.
- Консультации менеджеров по различным аспектам социальной ответственности в трудовых отношениях, привлечению сотрудников к формированию стратегии развития общества, философии и общих этических ценностей в организации, активной интеграции бизнеса в мир социальной ответственности, овладение регуляторными инструментами, которые используются в других странах для продвижения принципов КСО.
Департамент программ организационного и управленческого развития
Краткосрочные программы дают возможность получения новых актуальных знаний и их систематизацию в таких областях как: финансы, маркетинг, операционный и производственный менеджмент, управление человеческими ресурсами. Программы формируются на основе мировых инноваций и нововведений и адаптированы к современному украинскому рынку. Обучение проходит в форме корпоративных тренингов, бизнес-семинаров, коучинга, семинаров-практикумов и workshop.
Тематика корпоративных и открытых программ:
- Устойчивый рост. Стратегический маркетинг и финансы
- Финансы
- Организация и управление производственными системами и процессами
- Эффективное управление маркетинговой активностью организации
- Создание продукта. Управление брендами
- Управление персоналом
- Управление проектами
- Другие
Просмотров: 3913
|