Учебные заведения - Лицей 1547
16 июля 2011Оглавление:
1. Лицей 1547
2. Работа с ВУЗами
Полное название: Государственное образовательное учреждение лицей №1547 Юго-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы. Лицей был открыт в соответствии с распоряжением Правительства г. Москвы.
Лицей имеет государственную аккредитацию и государственную лицензию на право ведения образовательной деятельности. Устав государственного образовательного учреждения лицея № 1547 зарегистрирован Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 146 по г. Москве.
Лицей № 1547 подготавливает выпускников к дальнейшему обучению по направлениям:
- Физико-математическое,
- Лингвистическое,
- Социально-экономическое.
В лицее действует оздоровительная программа «Физкультура без освобождений».
Физкультура без освобождений
По программе «Физкультура без освобождений»:
- Специалистами кафедр Функционального восстановления и Физической реабилитации МИОО и поликлинической педиатрии РГМУ была разработана программа для средних школ «Физкультура без освобождений».
- Программа в дополнение к традиционным урокам физкультуры предлагает применение специальных тренажеров узколокального и многофункционального действия с целью восстановления и поддержания мышечной константы в пределах нормы и ориентирована на коррекцию здоровья каждого учащегося по методу кинезитерапии.
- Включает индивидуальный, дифференцированный и комплексный подходы, контроль эффективности ведется по дневникам «Познай себя и совершенствуй». Программа тренировочных занятий должна быть направлена на повышение силовой выносливости, восстановление эластичности миофасциальных структур, причем, каждая мышца должна иметь собственную программу, а это возможно только с применением силовых тренажеров, работающих в декомпрессионном и антигравитационном режимах при условии индивидуально подобранных упражнений.
Преимущества тренажёров:
- исключение вертикальной нагрузки на позвоночник и суставы ;
- отсутствие внутрисуставного трения при выполнении упражнений;
- избирательная направленность мышечных с точной дозировкой веса отягощений.
Занятия на тренажерах
Задачи программы «Физкультура без освобождений».
- развитие силовой выносливости как основы оптимизации адаптационных процессов и повышения резервов здоровья;
- достижение нормативного уровня физической подготовленности и поддержание объема двигательной активности;
- восстановления мышечной константы и создание «мышечного корсета» школьника, формирование и закрепление навыка правильной осанки;
- улучшение деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем;
- формирование моральных и волевых качеств и снятие «комплексов неполноценности» у школьников, освобожденных от уроков физического воспитания.
Ориентир в построении уроков физического воспитания в школе.
- Для предотвращения развития заболеваний костно-мышечной системы школьников программа физического воспитания должна быть направлена на использование силовых, аэробных и стретчинговых упражнений по методу кинезитерапии с целью достижения должного кумулятивного эффекта.
- Совместная работа преподавателей физического воспитания и специалистов по кинезитерапии позволит значительно улучшить состояние здоровья школьников.
Для учащихся по программе «Физкультура без освобождений». У каждого учащегося имеется специальный дневник. Содержание дневника.
- Расписание уроков физического воспитания.
- Комплекс утренней гимнастики.
- Нормативы весов отягощений при выполнении упражнений на тренажерах.
- Самоконтроль.
- Результаты функциональных тестов.
- Итоговая самооценка .
Медосмотр:
- Текущие измерения в динамике систематически проводятся в течении учебного года.
- Проводится миофасциально-топографическая диагностика, указываются антропометрические данные, сопутствующие заболевания, перенесенные травмы или операции и др.
- Данные дневника необходимы для составления коррекционно-профилактической программы урока с учетом всех особенностей индивидуально каждого занимающегося.
Самоконтроль:
- Данный раздел позволяет ученику познавать себя на практике, записывая субъективные и объективные показатели своей действенно-практической работы.
- Занимающийся приучается к активному наблюдению за своим организмом и оценке своего состояния, анализу достижений. * Этим воспитывается новый стереотип на самоконтроле, самоанализе.
- Такой контроль помогает учителю физкультуры и специалисту по кинезитерапии регулировать индивидуальную величину и интенсивность нагрузки во время выполнения упражнений.
Просмотров: 4097
|