Учебные заведения - Детская (пионерская) железная дорога (Опава) - Подвижной состав

14 марта 2011


Оглавление:
1. Детская (пионерская) железная дорога (Опава)
2. Подвижной состав
3. Вокзал



  • двухосный мотовоз BN-15 R
  • локомотив — автомотриса типа М 230.211 фирмы Кромаг, Австрия
  • открытые самодельные вагоны

Локомотив

  • В качестве локомотива был доставлен двухосный мотовоз типа BN-15 R, работающий на бензине. Локомотивчик весом 2 тонны мог развивать скорость 6-12 км/ч. Он также прошёл ремонт в локомотивном депо Опавы, в ходе которого был установлен новый металлический капот, поставлены двери и окна. Похже стёкла были демонтированы — при таких малых скоростях их посчитали ненужными.
  • Локомотив — автомотриса типа М 230.211 фирмы Кромаг, Австрия. Была оснащена 4-х ступенчатой механической передачей, имела бензиновый двигатель мощностью 85 лошадиных сил и могла развивать скорость до 50 км/ч.

Вагоны

В качестве вагонов были использованы списаные трамваи дореволюционной постройки, у них были демонтированы окна, крыша снижена, колея была увеличена с 900 мм до 1000 мм, а база увеличена с 1600 мм до 2000 мм.



Просмотров: 3890


<<< Малая Южная железная дорога
Вятский технический лицей >>>